Black&White

Объявление



Добро пожаловать на ТРПГ Black&White, друг.

Это авторский мир на стыке темного фэнтэзи, готического хоррора, мистики и стимпанка, этот мир, который они зовут Фернасом, уже переступил черту гибели, это – бытие после смерти, тягостное, бессмысленное, и безжалостная длань окончательного умирания надо всем. Ад, настигающий при жизни, не оставляет ни единого шанса остаться белым, нетронутым, чистым; каждый герой – отрицателен, каждый поступок – зло, все помыслы черны, но не осуждай их: и после конца света никто не хотел подыхать.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black&White » Правила, по которым они живут » Властители, герои и крысы Фернаса


Властители, герои и крысы Фернаса

Сообщений 1 страница 20 из 30

1

NB! приведенные картинки не являются эталоном внешности для персонажей; все особенности внешности (при их наличии) прописаны в тексте.


Персонаж доступен для игры - означает, что вы можете написать анкету вот прямо сейчас, но требования при приеме, скорее всего, будут несколько выше, чем к оригинальным персонажам.

Персонаж (отыгран) занят - означает, что вы опоздали, хотя при желании можно взять второй раз, никто не запрещает отыгрывать одного и того же персонажа двум разным людям так, как они его видят и в тех сюжетах, которые они для него считают приемлемыми.

2

http://savepic.ru/7528623.jpg

Король-Демон

Настоящее имя неизвестно. Возраст неизвестен. Происхождение неизвестно, предположительно, имеет демоническую природу.

Темная сторона Фернаса, живое воплощение всей его тьмы, владыка Окраинного Дола и Верхней Катры, его именуют гвахэре, древним алхимическим словом, что со временем стало титулом, но у него есть и настоящее имя. У него есть и своя история, ведь сорок лет назад гвахэре звали совсем другое существо.
Его предшественник, что долгие века был прикован к Фернасу, исказил тропы, что были проложены на перепутьях хаоса, так Ольдад столкнулся с ним и был принужден к сражению, в котором ему в лицо была брошена победа, и участь гвахэре, его корона и его власть, бессмысленная и тягостная для существа, привыкшего быть свободным. Великие Весы, что сравняли чаши света и тьмы задолго до этой подмены, усмирили явившуюся тварь, и теперь он тоже служит Фернасу, но в душе жаждет уничтожить его и вернуться – туда, откуда некогда пришел.
В самом начале своего правления демон пожелал быть королем-реформатором, вся его чудовищная память и опыт служили на благо Виретта и его жителей, однако с годами он сломался, когда понял, что не выберется отсюда легко. Сорок лет владычества не принесли ему ничего, кроме отчаяния и скуки, он хочет свободы, и она рядом, зыбкие границы Фернаса не препятствие ему, но снова и снова возвращаться принуждает Ритуал, которого с наступлением поры он жаждет больше свободы, это его оковы, и это его привязь.
У гвахэре нет союзников в Фернасе, его власть – это власть страха. Лорды Виретта расстанутся с жизнью, если посмеют ослушаться его приказов, и для него они держат в повиновении все земли, на которые распространяется власть Города Ворона.


Персонаж занят.

3

http://savepic.ru/7518383.jpg

Лунас Конст

советник Короля-Демона, придворный врач,
человек, биологический возраст – около 60 лет

Он хорошо помнит первую из своих жизней, когда он был врачом, обычным хирургом районной больницы, тогда его звали Константин Лужанский. Там у него была целая жизнь, но чем-то неполная, помеченная странной неудовлетворенностью, рассыпавшимися амбициями, неисполненными ожиданиями.
Ему было немногим за сорок, когда он встретил демона, что шел своей дорогой сквозь множество миров, обещал и выполнял свои обещания, забирал жизни и творил чудеса, что-то он пообещал и Константину, но это было стерто из его памяти, воле Ольдада тяжело противиться и осталось только гадать, когда и где тот сочтет, что все выполнено и можно стребовать свою плату, оставить от своего случайного, в общем-то попутчика только черную пустоту.
Так началась эта история, чем-то она продолжилась; может статься, провинциальный врач прожил сотни жизней и забыл обо всех по воле твари, которую сопровождал и с которой вместе угодил в ловушку Фернаса.
Теперь он – единственный, кто может разделить и понять ярость и отчаяние Короля-Демона, советник и верная тень. Фернас – временная остановка, Лунас не верил ни на миг, что Ольдада удержит это место, но это подаренное судьбой время и шанс узнать, что за клятва связывает его с демоном, возможно, шанс освободиться и избежать страшной участи, которая хуже смерти.
Давно прошло то время, когда он звался Константином и ютился в крохотной двушке. Роскошь и власть изрядно развратили Лунаса, он стал жестче и дальновидней, научился разбираться в людях и их целях, однако его стремление к порядку никуда не делось. Из врача вышел хороший хозяйственник и организатор; если бы не его твердая рука, едва ли Эмдах Гар был таким, какой он есть; Ольдад не проявляет почти никакого интереса к тому, чтобы применять власть, которой обладает, за него это делает Лунас.
Советник не любит истинных магов, лордов Виретта, маги в ответ не любят его и два года назад лорду Акосу удалось довести до конца заговор против Лунаса и подстроить его смерть; Король-Демон вмешался и собственными руками убил мага, а по возвращении в Эмдах Гар вернул жизнь своему слуге – легко, словно камень поднял, лишний раз показав, какой властью он обладает над принадлежащим ему человеком.


Персонаж доступен для игры.

4

http://sh.uploads.ru/bnSrD.jpg

Анн де Гартх, Владыка Анн

Оборотень-двуликий, некогда имел два человеческих тела. Возраст, по разным версиям, составляет от 82 до 95 лет. Правитель Аннайтара.

Наследник семейства Гартхов, династии, правившей Аннайтаром вот уже четыре столетия, сын Марка де Гартха, коронован сразу после смерти отца в 461 году пророчества Гертана, обойдя своего старшего брата, по причине слабости здоровья отказавшегося от своего права и умершего в беззвестности. В 497 году переименовал Аннайтар, назвав его в честь себя самого вместо старого названия, Мельгорта.
Не всякому правителю под силу обуздать независимый Орден Зверя и сдержать фанатизм церковников; стоит ли удивляться тому, что Анн стал жестким и во многом жестоким правителем; весь двор издавна кишел его шпионами, ибо, не имея прямой поддержки в виде неуязвимых рыцарей Ордена Зверя, не имея магов и надежной паствы, он полагается на свою осведомленность и слабости врагов.
Спустя тридцать лет после восхождения на престол, Анн оказал некую услугу сеидхе Ринах Ги, и та предложила ему самому выбрать ответный дар. Но у него уже были богатства, власть и слава, что правитель мог просить у хитрой фаэри? Несомненно, жизнь, ибо жизнь смертного коротка, и не хватало отпущенных лет насладиться всем, что у него было. Никто из ныне живущих не присутствовал при сотворении волшебства, и до потомков дошли одни лишь слухи. Говорят, она соединила два тела двуликого в одно, и два срока жизни – в один, но взамен Анн лишился способности сменять свои тела; дважды в год перемена происходит сама собой, и жестокой шуткой темной Ринах Ги стало сделать второе тело женским, так и правит он: полгода Анн де Гартха, полгода Анна де Гартх. За свои долгие годы Анн заплатил и еще кое-чем – до сих пор  род де Гартха не имеет наследников и смерть Анна будет означать смену династии и крупный передел власти Аннайтара.


Персонаж доступен для игры.

5

http://sh.uploads.ru/TABDJ.jpg

Анвира Бурый Лис

Сид из Гайред Грима, придворный чародей владыки Анна.

Уже долгие годы Анвира является одним из самых могущественных союзников владыки севера; удаленный от двора сидов за некие провинности, он служит владыке Аннайтара верно и беспристрастно, ибо дворцовые интриги не принесут Бурому Лису никаких выгод, в то же время присутствие и поддержка чародея-сида ставит Анна в зависимость от союза с Гайред Гримом.
К людям, рядом с которыми он принужден жить, сид относится с презрением, к их жизням – с пренебрежением, и в этом просматривается угрюмая озлобленность, недовольство своим местом. Лис хочет вернуться на благословенный остров, но срок его службы долог и нет никакого способа сократить его.
Искусство – единственное, что, казалось бы, могло утешить сида вдали от родины, но к магии он прибегает редко, лишь когда требуется исполнять свои обязанности, и дни проводит, в основном, в разврате, пьянстве и лени. Сила Анвиры – мощь Медленной Воды, злая магия, требующая внимания и времени, рождающаяся в длительной медитации над текущей водой, способная находить и убивать незримо и неотвратимо, от нее почти не существует оберегов, но именно из-за такой эффективности куда чаще сид пользуется флейтой под названием Костяной Перст, и впрямь сделанной из человечьих костей и способной отнимать волю и память. Также ему служат сестры Каэрис и Коэрим, которых он когда-то взял в ученицы.
Как следует из прозвища, Анвира не брезгует превращаться в зверя, чтобы выведывать чужие тайны, и зверь этот – крупный и толстый черно-бурый лис с темной, словно припорошенной инеем шерстью и янтарно-желтыми глазами.


Персонаж доступен для игры.

6

http://sh.uploads.ru/NqDAW.jpg

Элестрин Майан

Также – Король-Чародей, Король Птиц и Владыка Снов, сид, возраст неизвестен.
Точное место в иерархии Гайред Грима неизвестно; смертные и бессмертные зовут его королем, но так же Ринах Ги зовут королевой, при этом они не являются супругами друг другу, как не являются и соперниками, лишь давнее противостояние, не связанное с родством лежит между этими двумя.
Он обладает страшными силами, которые на языке сидов зовутся Искусством, его магия, искрящееся могущество сотворять чудеса, дает ему открывать двери снов, искажать реальность в угоду своим капризам и в угоду красоте, как видит ее он, как воспринимает ее его народ. Среди чудесных вещей, которыми обладает Король-Чародей, самая ужасная – арфа Золотая Волна, она делает выдуманное – настоящим, с ее помощью он способен сражаться, сотворять миры и развлекать музыкой свою многочисленную свиту. Вероятно, именно так был создан блаженный остров Гайред Грим и мост Лаффмист, и другой мост, выстроенный над хаосом и мглой сквозь невообразимые пространства и сны, та нить, что соединила Гайред Грим с чем-то еще, местом, откуда пришли сиды и их могущественный король.
Элестрину Майану служит не только народ холмов, но и все пернатые, какие только есть, и стая колдовских лебедей-оборотней, умеющих пробираться во сны. Он и сам оборотень, и даже в человечьем облике носит за спиной два лебединых крыла, а руки его подобны птичьим лапам.

Король-Чародей, отчасти легкомысленный, в чем-то жестокий правитель, но он никогда не был злым. Ему больно слышать плач живущих, ему не по вкусу крики горя, и странно видеть его в этих тусклых землях, как будто здесь сокрыто что-то, что влечет могущественного сида, что-то, кто он утратил или что-то, что всей душой желает обрести.


Персонаж занят.

7

http://sg.uploads.ru/394tV.jpg

Ринах Ги

Также – Темная или Лесная Королева, Охотница, сеидхе, возраст неизвестен.
Она зовется королевой, но не является ни супругой, ни соперницей Короля-Чародея, у нее свой двор, живущий по своим законам и свои тропы, что редко пересекаются с теми, по которым странствует Владыка Снов.

Та, что во мраке под ветвями деревьев едет на мертвом скакуне, сопровождаемая ордой разъяренных духов и лесными демонами, та, кому волки служат охотничьими псами, это Ринах Ги, чудовище из древних лесов; на ее плечах – плащ Шепчущих Корней, который рассказывает хозяйке обо всем, что слышали деревья; у нее деревянные оленьи рога, которые носит она как корону. Ее оружие – копье и лук, которыми она поражает животных и людей, и нет для Лесной Королевы лакомства большего, чем сердце труса, еще трепещущим вырезанное из груди. Отважных, однако, она может наградить жизнью, удачей и своими мрачными дарами.
Некогда она часто проезжала и по Фернасу со своей свитой, охваченная жаждой крови и охотничьим азартом, и там, где ступал ее конь, где проливалась кровь загнанных жертв, земля становилась плодородной на десятилетия.
Однако отец нынешнего владыки Аннайтара попросил Элестрина Майана усмирить безумную сеидхе, что была одного рода с ним, и Король с Королевой бились в небесах, и Король одержал победу. Смертным неведомо, что за цена была уплачена в качестве отступных за поражение, но с тех пор Ринах Ги присмирела и редко является на глаза кому-либо из живущих; ей запрещено ступать на эту землю, оттого гордая королева никогда не спешивается, но горе тому, кто посмеет спросить ее о причине.


Персонаж доступен для игры

8

http://sg.uploads.ru/6MB2d.jpg

Альгадра

Также - Великий Зверь, Белая химера, Единорог.
Возраст: чуть менее 935 лет.
Происхождение неизвестно; предположительно, был создан древними при участии алхимии и магии.

Существо, не имеющее постоянной формы, сущность, которую предпочтительней считать неким веществом, субстанцией, наделенной рассудком и волей и сотворенной для единственной цели: для исполнения Ритуала. Невозможно даже с полной уверенностью классифицировать его как особь мужского пола, он просто привык использовать по отношению к себе пристойные для сильного пола речевые формы. Текуч как ртуть и всегда очень слабо ощущает связь с физическим телом; чаще всего его видят в облике светловолосого мальчика или некрупного белесого зверя, напоминающего геральдического единорога; во время Ритуала принимает чудовищные формы, в которых соединяются черты множества животных.

Формально Альгадра является подданным владыки Анна, это давняя традиция, не мешающая ему иметь свою собственную гвардию, так называемый Орден Зверя, и оказывать некоторое влияние на политику Аннайтара. Проницательность и поддержка исчезающего народа аннайтарских рыцарей делает его соперником Анну, но, вместе с тем, и ценнейшим союзником, на стороне которого стоят существа, единственные способные выдержать схватку с отродьями виреттских истинных магов. Всю свою жизнь Альгадра противостоит церкви, а церковь противостоит ему, и в этой борьбе Великий Зверь неумолимо проигрывает.
В последнее время Альгадра все чаще направляет свои взоры на Гайрен Грим и, по слухам, поймал для неких своих целей одну из его обитательниц. Возможно, как и Король-Демон, он тоже хочет свободы и по-своему ищет не способы, но возможности освобождения от обязанности Ритуала. В последние годы на тайных советах владыка Анн всерьез рассматривает вероятность союза Альгадры и Короля.

Особых магических сил Альгадра не имеет, но обладает безграничной властью над своим физическим телом, не принимая разве что вид неодушевленных предметов. Неуязвим для магии и способен оставлять на других существах частицу себя, что наделяет их аналогичной защитой, что происходит во время посвящения в Орден Зверя. Обладает невероятно развитым интеллектом и уникальной памятью, хранящей воспоминания о каждом из прожитых дней.


Персонаж доступен для игры.

9

http://sg.uploads.ru/qxaAD.jpg

Ханнем Тайваль

истинный маг, 385 лет

Старейший из лордов Виретта, и его власть, как и его жизнь, неуклонно близится к концу, хотя всем истинным, казалось бы, обещано бессмертие.
Его сила ужасна, это Exitium, разрушение, то, что убивает не только врагов, но и самого мага. Он может ускорять ход времени для определенных предметов и людей настолько, что они рассыпаются, умирают от старости от одного касания его рук; он может одним выкриком отнять рассудок у всех, кто слышал его голос, он может отравить одним своим дыханием и ввести в оцепенение пристальным взглядом. Ханнем был чудовищем, явившимся в Фернас и ужаснувшим даже сородичей, но они не посмели убить его в юности, когда настало время вписывать в книги определение для нового аспекта истинной магии.
Но эта сила разрушила своего носителя, единственного из истинных, кто постарел со временем, утратил зрение и теперь едва может ходить без посторонней помощи. Сто шестьдесят лет прошло с тех пор, как родился последний из его детей и за Ханнемом больше не стоит такой же силы, как за остальными лордами, все его бастарды с половинной кровью уже умерли от старости и остались лишь их слабые потомки.
В укор многим, великая мощь не развратила сердце старца; понимание, каким даром наделен, вынудило рано повзрослеть, не поддаваться эмоциям и всегда думать о последствиях своих поступков. Об истинных магах редко говорят хорошо, но Ханнем хороший человек, насколько можно быть таковым на его месте, и ему не чужда справедливость.
Он по-прежнему имеет право голоса в совете, и, пусть, право это является данью прошлому, он единственный, кто может сдержать и направить гневливость Масара, легкомыслие Сейлем и Готхиро, заставить Лемору думать не только о себе и положении своего дома. Ханнем умеет дружить с нужными людьми, сумел в свое время он и найти подход к Королю-Демону, но все видимость, все только во благо Виретта, потому что им здесь жить, а тварь хаоса только и мечтает сорваться и бежать прочь, пусть и оставив за собой разоренные осколки. Потому истинный маг и не доверяет Королю, потому и не примет из его рук дар бессмертия, как ни велик был бы соблазн.
Дом Тайваль вместо герба пользуется знаком вороньей головы, в память о том, что когда-то он мог почти единолично говорить от имени Виретта.


Персонаж доступен для игры.

10

http://sh.uploads.ru/tgXpM.jpg

Лемора

истинный маг, 331 год,
фамилия не используется, также известна как Владычица Теней, Темная или Черная Маска, а также Чумная Леди

О, она любит звучные титулы, эта магесса, сотни лет не показывавшая никому своего лица, прячущая его под разнообразными масками, каждая из которых – произведение искусства, но это оттого, что лица уже и нет вовсе, Лемора так долго пряталась в тенях, что стала материальной лишь наполовину, ее сила – Сonversionis, преобразование, она делает тени живыми, сама делается тенью и, говорят, что и живых способна обращать в призраков, однако это ложь.
Герб Леморы – серебряная луна на черном.
Эпатажная, проницательная, дальновидная, Лемора – истинный серый кардинал Виретта, у нее обширнейшая сеть информаторов по всему Фернасу, у нее теснейшие связи с вампирскими семьями, пользующимися ее покровительством и заботой.
Любимые развлечения Леморы – театры и маскарады, довольно безобидные, но, как она говорит, человеку с ее положением проливать кровь и на досуге это слишком. На маскарадах в ее доме-дворце, которые посещает вся виреттская знать, и на которых можно инкогнито поговорить с кем угодно, плетутся изощреннейшие из интриг и, когда их касается изящная рука Чумной Леди, стража устает таскать трупы. Мертвые не строят заговоров, мёртвые не выражают недовольства – она жестока и бесчеловечна по отношению ко всем, кто не ее крови. Но она и умеет ценить своих родных и тех, кто ей дорог, потому в такой ярости Лемора была, когда у нее похитили ее ребенка, Шадана, который впоследствии назло ей стал носить имя Масар де Гардис. Лемора не уберегла младшую из своих бастардов, Ясани и залила кровью Ис, уничтожив всю семью ее убийцы, Анатоля де Лито, и намеренно оставила его самого жить с этим горем, убежденная, что сильнее наказать нельзя.
Ее жизнь переполняют страсти; питая отвращение к скуке, Лемора умеет с ней бороться, умеет, несмотря на возраст, обретать новые и восхитительные увлечения и игрушки, но самым притягательной целью для нее вот уже много лет является собственный сын. Если один из них не умрет, она приручит яростного Василиска, Лемора уверена в этом и исполнена предвкушения.


Персонаж доступен для игры.

11

http://sh.uploads.ru/W4udA.jpg

Масар де Гардис

также известен как Василиск
истинный маг, 142 года

Алчный правитель, жестокий и резкий политик, Масар взял всю власть, которую сумел и диктует свою волю и совету, и всему Виретту, прислушиваясь только к лорду Тайвалю и Королю-Демону, потому к первому относится с почтением и уважением к его опыту, а второго небезосновательно боится.
История рождения де Гардиса запутана и полна тайн, известно лишь то, что младенец стал целью мастера из Ордена Аптекарей и похищен незадолго после рождения – лорды были в ужасе, до того момента они не подозревали, что кому-то понадобилось не убивать, но красть их дитя.
Чтобы обуздать чудовищную силу, заложенную в ребенке, алхимик обратился не к знаниям и не к науке; он отдал мальчика на воспитание в семью обедневших аннайтарских аристократов, которые и дали ему имя. Масар искренне привязался к приемным родителям, к братьям, и тем ужасней для него была правда. Конечно, ему не место было в Аннайтаре, смерть стерегла юного мага на каждом шагу, но он не уходил, он хотел остаться с ними, с людьми, пока в дело не вмешалась его мать, Лемора. Вмешалась, раз и навсегда поставив все и всех на свои места, чужими руками она убила всех, кто был причастен и кто знал, где побывал ее ребенок. Она не желала, чтобы ему было, куда возвращаться.
Он ненавидит ее. Ненавидит и боится, но ничего не может сделать, только принимать то, как мать равнодушно наблюдает за его играми во власть. Все, что он может – это убивать ее верных слуг-вампиров, сородичей тех, кто когда-то устроил резню в его аннайтарском доме, и беситься от бессильной ярости.
Магия Масара зовется Сonversionis, преобразование. Он обладает даром превращать плоть в камень: взглядом – только то, что снаружи, одежду, кожу, немного захватывает мышцы, но этого более чем достаточно, чтобы оставить без рук или без глаз, прямое касание более жестоко, им он может превратить человека в статую из темного камня, похожего на базальт. Преобразовывать он может и себя самого, в каменного монстра, которого сделал похожим на своего геральдического зверя – василиска. Только его василиск ползает на брюхе, и земля проседает под тяжестью – приподнимаясь на лапах, тварь возвышается над землей на 10 футов, а в длину имеет все 35 от клюва до кончика хвоста.


Персонаж занят.

12

http://sg.uploads.ru/5DRon.jpg

Готхиро Суи

истинные маги, 89 лет,
также известны как Бессмертные Близнецы

Маги, связанные чудовищным ритуалом в единое целое: одно существо, одно на двоих имя, но два тела, два сердца и вся чародейская мощь, умноженная надвое. Если погибнет один, второй обладает силой тотчас возродить его – это дары демона, забравшего душу одного из братьев и подарившие второму его память и тело.
Их рождение было чудом: раньше у истинных магов никогда не рождалось больше одного ребенка за раз, но уже в раннем детстве между близнецами затаилась ревность и соперничество, оттого детей легко соблазнила свои предложением дева, явившаяся в зеркале, тварь бездны, которую развлекло сложнейшее чародейство и которая, получив свою награду, более никогда не являлась магу. Он до сих пор не может понять, кто именно погиб, чья душа была пожрана: рос, путаясь в двух памятях, отзываясь на два имени, Готара и Хирге и, в конце концов, назвал себя так, как зовется сейчас.
Его герб – золотая амфисбена, как знак сдвоенной сущности. Его сила Detinuimus, Управление, он умеет подчинять и внушать мысли, а также управлять телами живых, точно марионетками, но, чем сложнее действия, тем тяжелей контролировать много целей сразу.
У Готхиро странные отношения со смертью. Он переживал ее столько раз, что перестал воспринимать всерьез, ему даже не нужно убивать своего двойника, достаточно войти в разумы двух людей и заставить их убить друг друга, чтобы вновь ощутить гаснущий свет, чтобы смеяться ему и наслаждаться остротой ощущений. Смерть привлекает его, и эта тяга отдает странностью и душевным нездоровьем; маг любит наблюдать за казнями, так дитя подсматривает за родителями, пытаясь хотя бы глазами увидеть недозволенное, запретное. И все же ему никогда не обрести понимания, оттого с таким безразличием он прерывает чужие жизни.
К своим бастардам, коих у него немало, Готхиро относится с пренебрежением и зовет отродьями, и скор на расправу, оттого они боятся его как огня.


Персонаж доступен для игры.

13

http://sg.uploads.ru/zbdUr.jpg

Сейлем Даир

истинный маг, 63 года

Дочь и жена Масара де Гардиса, прекраснейшая из истинных магов, беловолосая носительница редчайшей силы, что учеными мужами классифицируется как Сreationem – сотворение, умеющая из ничего создавать чудесные полупрозрачные кристаллы и разрушать их, не оставляя и пыли, одной лишь мыслью. Этот дар позволяет ей создавать из своих кристаллов практически любые предметы, однако тонкие детали требуют сосредоточения и времени. Она сотворяет даже подобия големов – подобия людей и зверей, в груди которых бьется свет, способных самостоятельно выполнять простейшие действия.
Герб дома Даир называют «львы и лилии», бело-синий щит, разделенный пополам: справа – серебряные лилии на лазури, слева лазурные львы на серебре.
У Сейлем трое живых сыновей и дочь, рожденные от одного мужа – ныне умершего от старости рыцаря Соррема Крайна, все они переняли мощь дара от матери, но только дочь обладает силой, похожей на ее собственную. В 517 году Сейлем снова забеременела, только уже от сородича, дабы восполнить число истинных магов после смерти лорда Акоса. Беременность ее длится уже два года, но, согласно пророчеству, уже близится к концу. Странный выбор истинных магов, постановивших, кому следует сойтись для зачатия сородича, имеет мотивом обыкновенную целесообразность: Сreationem является редким даром, а в руках полнокровного истинного мага оно расцветает в великую силу, оттого линия Сейлем, подтвердившей свою способность передавать свой дар по наследству, вновь была пересечена с линией ее отца Масара, ради наибольшего шанса получить ребенка-сотворяющего.
Некоторые считают Сейлем дурочкой, сородичи с тревогой наблюдают за ее увлечением верой простолюдинов; вполне может статься, что, если магесса произведет на свет дочь, ее саму отправят в прошлое, как это часто делали с истинными магами, идущими наперекор большинству. Может быть, она и глупа, но не настолько, чтобы не понимать этого, потому покорность стала маской прекрасной Сейлем, и она искренне надеется на поддержку Масара.


Персонаж доступен для игры.

14

http://sh.uploads.ru/Ns19O.jpg

Арон Севе

Архиепископ Церкви Апостола Иоанна
59 лет, человек

Он властолюбив и хитер – только такому под силу занять место архиепископа, повелевающего не только севером, как владыка Анн, но всей паствой Фернаса. Избранный пять лет назад, Арон многое за это время сделал для церкви; любитель роскоши и чревоугодия, молоденьких монахинь, тем не менее, он ни на миг не забывает, на чем держится его престол.
Некогда он был уверен, что творит правое дело: во сне ангел преподнес ему тонкий обруч из золотистого металла, на котором была выгравирована старая молитва; сей предмет остался у него и после пробуждения, с ним Арон слышит мысли тех, кто окружает его, но сомнение, родившееся в последние годы, раздавило сановника. Ангел не отступался, какие грехи бы не творил архиепископ, и тот начал осознавать, что шепот в его голове может принадлежать любой твари, что только встречается в Фернасе, и тогда все, чего он добился, может оказаться нечистыми дарами врагов рода людского, но у него уже нет сил расстаться со страшным даром.
Эксуша, падший офаним, всевидящее око бездны, забавляется метаниями смертного, ведь уже долгие годы именно он является в Рождество в Аннайтарском соборе Святого Иоанна, именно он оберегает своего слугу от убийц и от случайной смерти, именно его мрачная власть нависает над церковью.


Персонаж доступен для игры.

Эксуша

Демон, нечестивое око Бездны
покровительствует архиепископу аннайтарскому

Падший офаним редко является в облике, доступном людскому глазу, при этом вид его странен и необычен. Четыре золотых кольца висят в воздухе, одно рядом с другим; на них написаны молитвы и воззвания четырем сторонам света, к четырем небесным архангелам, внутри них свободно висит некая выпуклая непрозрачная линза шириной в три фута, словно бы сделанная из стекла, она черная или темно-синяя, отражения внутри пугающи и причудливы, каждый видит в них то, что скрывает сильнее всего или сильнее всего боится. По краям линзу и обручи обнимают, словно прячут четыре темных крыла, меж их перьями сверкают десятки темных глаз. Голос демона вкрадчив, соблазнителен и чист, он не мужской и не женский, но похож на детский.
Если найдется смелый, чтобы отыскать офанима и спросить у него, тот откроет, что именно ему продала душу грешница Ле, с чьих слов написано пророчество Гертана, ей он вынужден был показать все, что будет, но отнял рассудок в отместку за обман.
Сказать, чтобы Эксуша после этого стал более осторожным, нельзя. Он по-прежнему с готовностью идет на авантюры, и одна из них – подаренный нынешнему архиепископу обруч, это часть физического облика демона, благодаря которой Арон Севе теперь всегда может слышать голос своего чудовищного покровителя. Присутствие падшего отвратило ангелов от двора Севе, отчего Эксуша вынужден творить чудеса за них и являться в церквях в иллюзорном сиянии и блеске.


Персонаж доступен для игры.

15

http://sh.uploads.ru/edrNf.jpg

Анатоль де Лито

Оборотень, магистр Ордена Зверя, 181 год

Как и все сородичи, с юношества служит Альгадре и Аннайтару, в 479 году был избран магистром Ордена после гибели предшественника, Дикона де Виго, в схватке с Красным Всадником, тварью, пришедшей из хаоса и вернувшейся туда же – непобежденной.
Анатоль занимает непримиримую позицию по отношению к Виретту, ему отвратительны истинные маги и те, кого они породили, он, не дрогнув сердцем, уничтожит любого, кто будет защищать их. На его счету немало сильных бастардов, в том числе и Ясани, дочь Леморы Темной Маски, за которую она изысканно мстила Анатолю до тех пор, пока тот не остался совсем один, похоронив не только жену и детей, но и мать.
Говорят, он дал клятву умереть только после того, как отправит Лемору на тот свет и это его единственная цель: его народ уже не спасти, об этом знает каждый, его жизнь бессмысленна, но зачем-то тянется и тянется, больше по инерции, чем по его воле. Ходят слухи, что магистр желает войны с Виреттом; может статься, он и впрямь ведет эту игру в обход воли и своего покровителя, и Аннайтара.


Персонаж доступен для игры.

16

http://sh.uploads.ru/yKhfw.jpg

Мессема Ширазаль

вампир, 180 лет, обращена в возрасте примерно 30 лет
глава семьи Ширазаль

Иногда быть сильным – это не выбор, а единственно возможная участь. Быть сильной через каждодневный страх, проходя сквозь череды безликих, но ненавидящих созданий, придворных и чиновников, состоятельных мразей, желающих ей и всему, что ей дорого, только огня и земли – Мессема не выбирала это, но с этим ей жить.
Ошибкой будет считать, что вампиры когда-либо имели здесь власть только потому, что они владеют некими мистическими силами. Им нет места ни в Виретте, ни в Фернасе, их участь – прятаться на задворках чужого праздника, урывать во мрак теплые искры, гасить их холодными руками. Пресмыкаться и надеяться на лучшее. Мессема получила все, что имеет, сама, трудами многих лет и жертвой многих жизней; в ее руках ныне находится торговый дом Ширазаль, возглавляемый ее детьми, а сама она весьма близка Леморе, став для медленно сходящей с ума магессы кем-то вроде приемной дочери. Странное родство на расстоянии, странные капризы, но разве есть выход? Покровительство Леморы дает защиту и власть, и зыбкую угрозу Масара де Гардиса, но Мессема уже свыклась с этой опасностью.
В ее немногочисленном клане около трех десятков членов, но еще около сотни вампиров так или иначе подчиняются ему и получают от него помощь и защиту. Войти даже в эту благословенную сотню нелегко, почти невозможно, кандидатов выбирает сама мать, сильных и молодых, не имеющих явных физических уродств, обладающих твердым характером. Дети ее детей, обращенные с дозволения могущественной родительницы – зависимые и подконтрольные существа-слуги, словно бедные родственники, они получают подачки, однако на порог ее дома их не допускают и им самим обращать кого-либо запрещено.


Персонаж доступен для игры.

17

http://sg.uploads.ru/c0CUm.jpg

Ригард Мейр

Капитан королевской гвардии Эмдах Гара, вампир
возраст - около 110 лет, обращен в 26 лет

Некогда Ригард родился в семье мелкого чиновника, городского мытаря, собирающего налоги для Готхиро Суи и в его жизни не было ровно ничего, о чем могли бы потом спеть менестрели. Мелкая должность в городской страже, жена – дочь друга отца, дети. Даже свою вторую мать – прекрасную Мессему Ширазаль он встретил совершенно случайно, та охотилась и увидела понравившегося юношу, капризная, властная хищница, пожелавшая присвоить молодого человека. Потом было мучительно-сложно вернуться домой, чтобы попрощаться с Линой, чтобы она больше не волновалась и не плакала и не ждала его попусту, а вышла замуж снова – Мессема была мудрой женщиной, настояв на этом.
И в клане он долго был серой пешкой, никем, неоперившимся птенцом со звучной фамилией могущественной матери. Семьдесят лет прошло прежде, чем произошла темная и неприятная история, в которой Ригард вернул себе свое старое имя и ушел в королевскую гвардию. Сильный вампир, сообразительный и опытный, но и нетерпеливый, он убил своего предшественника на посту капитана гвардии Короля-Демона и получил его место, и место у трона твари, об истинной сущности которой он даже не подозревал. Теперь он знает наверняка, что таится в темных углах Эмдах Гара, это неприятно, но больше не пугает, к тому же пятый год подряд Ригарду перепадает кровь демона, напитанная силой после Ритуала, что означает его собачью преданность Королю и советнику Лунасу.


Персонаж занят.

18

http://sg.uploads.ru/oHr5c.jpg

Гийом Молес

смотритель королевского театра Виретта,
человек, 52 года

Опальный поэт, оскопленный двадцать лет назад по приказу лорда Масара за излишне меткую эпиграмму на себя самого, Гийом в пику лордам Города Ворона был облагодетельствован Королем-Демоном и получил предложение занять пост смотрителя и режиссера его чудовищного дворцового театра.
Не стоит гадать, конечно, жизнь тех, кого выгоняют на сцену, всецело в руках Гийома, оттого так боятся лорды Виретта прогневить своего повелителя: вне всяких сомнений, Король-Демон  отдаст их в руки скопца и тот уж наверняка отыграется за свое увечье. Но, несмотря на свое занятие, он не чудовище. То, что делает Гийом – всего лишь его работа, творческая, необычная, но не доставляющая ему извращенного садистского удовольствия; это всего лишь зрелище, которого жаждет и которое любит королевская свита. Презираемый многими, он встречает это презрение с равнодушием и стойкостью; хотя ему есть, из-за чего озлобиться – вся его семья, жена, двое сыновей и дочь, были убиты наемниками Масара де Гардиса, когда тот понял, что не только не сумел наказать насмешника, но и привлек к нему внимание Короля. И только глубоко внутри спит страшная ненависть, которой, возможно, и не будет выхода, которая прольется в могилу смертного, слишком слабого, чтобы отомстить кому-либо. Жить с ней иным было бы мучительно; а он привык.
Молес по-прежнему пишет шутливые стихи и эпиграммы и ценит настоящий театр; немало вдохновения он черпает в вине и деликатесах, причем неумеренность в пище уже довольно сильно сказалась на его фигуре.
Никаких магических и сверхъестественных сил Гийом не имеет, правда изредка, это дар хаоса, он может угадывать случайные события или местонахождение вещей, практически бесполезное умение, этакое навязчивое чувство дежавю. Его кажущаяся беспомощность компенсируется неизменным присутствием Тетис – чудовищной твари с птичьими крыльями и передними лапами, с львиным телом и лицом его дочери; это порождение некромантии никогда не спит и ничего не ест, никто не видел, чтобы она разговаривала, но есть вероятность, что сфинкс вполне разумен или хотя бы помнит, кем был раньше.


Персонаж доступен для игры.

19

http://sg.uploads.ru/6l4Jd.jpg

Эвим Тельхаро

хранитель законов Виретта, человек
Возраст – более 80 лет.

Почтенный старец, в чьей памяти хранятся все своды законов, принятые в Виретте, а также его история, что прошла перед ним. Эвиму немало лет, однако разум и память его не подводят, в отличие от немощного тела.
Он был тенью Эмдах Гара давно, еще до появления в нем нынешнего Короля-Демона, и всегда, сколько его помнят, Эвим был стар, но почти не изменился с годами. Сверхъестественная память, вне всяких сомнений, не является природным даром, но как был обретен этот дар и что произошло с хранителем законов на заре его карьеры, нелишне спросить у него самого.
Сварливый и педантичный старик, кажется, он играет единожды заученную роль, не сбиваясь ни на йоту, точно опытный актер. Ему не доверяет советник Конст – он не может понять, кому служит Эвим, стоящий у трона, но неуловимо поддерживающий интересы истинных магов, возможно, даже шпионящий для кого-то из них. Король-Демон же не собирается трогать старца – тот до определенной степени полезен, но в остальном совершенно безразличен могущественному созданию.
Мало кто ведает о том, что каждую ночь, заперев двери своих неуютных комнат, уродливый старец вынимает из клетки птицу и дает ей в лапы белесый камень, и птица летит в город, к единственному ей приметному окну, там она роняет свою ношу на грудь белой девы, что спит смертным сном, и та оживает, поет и танцует, и принимает мужчин, и наслаждается лучшими кушаньями, чтобы наутро упасть сломанной куклой. Такова ночная жизнь хранителя законов, продавшего своих покровителей ради нового хозяина, оттого Эвим и не страшится подозрений Короля, но не знает он, что однажды тот потребует обратно камень с душой внутри и свою птицу.


Персонаж доступен для игры.

20

http://sg.uploads.ru/drGtx.jpg

Готфрид Росс

Иерей Церкви Апостола Иоанна, посланник Церкви при дворе де Гартх
44 года, человек

Многие приходят в церковь из нужды или из безвыходности, бегут от безверия или от бедности. От чего бежал младший сын главы аннайтарской оружейной гильдии, можно только догадываться; вероятно, отец не желал позорить семью дурными слухами о порочном пристрастии  Готфрида к мужеложству. Несмотря на поспешное отдаление от семьи, юноша по-прежнему поддерживал с ней отношения, авторитет отца и его деньги стали верным залогом чрезвычайно быстрого карьерного роста опального отпрыска. Но со временем Готфрид и сам научился добиваться желаемого, он обходителен, вежлив и обладает исключительным даром убеждения; доверие Арона Севе уже прочит ему место в одном из епископств, а пока он назначен посланником Церкви при дворе владыки Анна. Щекотливое положение: если Севе умрет раньше, чем успеет отдать своему ставленнику одно из епископств, может статься, от нового архиепископа тот не получит ничего, потому Росс уже давно замышляет ускорить свое продвижение.
Он ставит благополучие выше душевных привязанностей, и, не моргнув глазом, оставит в столице своего нынешнего любовника, привлекшего его своей необычностью мальчика-игрушку Ноэля де Виго, который совсем скоро станет совершеннолетним, принесет присягу и вступит в Орден Зверя, как начертано тварям его расы, став навеки привязанным к своему служению и к Аннайтару.


Персонаж доступен для игры.

Продолжение на следующей странице >>


Вы здесь » Black&White » Правила, по которым они живут » Властители, герои и крысы Фернаса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC