Black&White

Объявление



Добро пожаловать на ТРПГ Black&White, друг.

Это авторский мир на стыке темного фэнтэзи, готического хоррора, мистики и стимпанка, этот мир, который они зовут Фернасом, уже переступил черту гибели, это – бытие после смерти, тягостное, бессмысленное, и безжалостная длань окончательного умирания надо всем. Ад, настигающий при жизни, не оставляет ни единого шанса остаться белым, нетронутым, чистым; каждый герой – отрицателен, каждый поступок – зло, все помыслы черны, но не осуждай их: и после конца света никто не хотел подыхать.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black&White » Общение » Срамной свиток #1, во славу Короля-Демона!


Срамной свиток #1, во славу Короля-Демона!

Сообщений 541 страница 560 из 1000

541

Пост я тебе дал, вот теперь сиди и думай.

542

Itre
вот сижу и думаю. *глаза и орбит* ну и любуюсь одновременно кошачьим хвосторуком из образов.

543

Слушай, а у нас какие-нибудь отличительные значки/ униформа есть, по которым можно безошибочно определить, вот то прошел гвардеец короля, а то - стражник какого-нибудь Масара?

544

Rigard Meyr написал(а):

Слушай, а у нас какие-нибудь отличительные значки/ униформа есть, по которым можно безошибочно определить, вот то прошел гвардеец короля, а то - стражник какого-нибудь Масара?

Неа. В случаях, когда нужно подавлять пафосом, по-средневековому берут знамя с виреттскими воронами, их теперь, кроме Короля, никто не носит. Но лично тебя могут знать в лицо, хотя и не все.

545

Itre
ясно, приму к сведенью.

Я все смотрел на приукрашенную тему "Странные места, владения и т. п." и думал, что же там не то. Потом понял: вокруг картинок нет рамочек, таких, как в "Две стороны Фернаса...", скажем.
Такое пристрастие к рамочкам, оно порочно? И лечится ли?

546

И снова, как страж порядка, ловлю блох в котиной шерсти:

ибо предсказано, что владычество магов Виретта станет длиться, а силы не иссякнут, если их будет не менее шести. Ныне их шесть, однако, после казни Акоса Королем-Демоном Сейлем и Масар зачали дитя и их число скоро вновь увеличится.

- отсюдова Две стороны Фернаса. Жители
А вот здесь:

Пять домов – Даир, де Гардис, Суи, дом Леморы и почти угасший дом Тайваль делят между собой Виретт и все земли, что подчинённые ему

- Странные места, владения и земли
Где еще одного мага потеряли? Или, что логичнее, в первой теме надо исправить на "Ныне их пять"

547

Rigard Meyr написал(а):

Я все смотрел на приукрашенную тему "Странные места, владения и т. п." и думал, что же там не то. Потом понял: вокруг картинок нет рамочек, таких, как в "Две стороны Фернаса...", скажем.Такое пристрастие к рамочкам, оно порочно? И лечится ли?

Я выпилю рамки из матчасти, они слишком грубые, делал на коленке, наспех. Если и оставлю, то тоньше раза в два и асимметричные, собрать на один угол листьев каких, вот как на кнопки "цитата", "редактировать".

Rigard Meyr написал(а):

Где еще одного мага потеряли?

Официально все шестеро на месте. Готхиро - два, и никто не знает, что он на самом деле один, никто вообще не знает, что произошло и почему близнецы стали бессмертными.
Это просто лишний раз подтверждает, что Гертан вписал в свою книжку уточнение про шестерых истинных магов просто воспользовавшись моментом, чтобы сохранить себе подобных и спасти, заодно, себя.

Кстати. У нас же есть история, я ж ее первую версию дописал.

548

Itre написал(а):

Я выпилю рамки из матчасти, они слишком грубые, делал на коленке, наспех. Если и оставлю, то тоньше раза в два и асимметричные, собрать на один угол листьев каких, вот как на кнопки "цитата", "редактировать".

лучше какие-то оставить. Ну ИМХО

Itre написал(а):

Официально все шестеро на месте. Готхиро - два, и никто не знает, что он на самом деле один, никто вообще не знает, что произошло и почему близнецы стали бессмертными.
Это просто лишний раз подтверждает, что Гертан вписал в свою книжку уточнение про шестерых истинных магов просто воспользовавшись моментом, чтобы сохранить себе подобных и спасти, заодно, себя.

ООО... как все тонко. Мои прямолинейный солдафонский мозг не просек фишку.

Я все хочу поиграть что-то или с Готхиро, или за Готхиро (раз уж игрока на него нет пока)

Itre написал(а):

Кстати. У нас же есть история, я ж ее первую версию дописал.

История Фернаса?

549

Rigard Meyr написал(а):

лучше какие-то оставить. Ну ИМХО

Я попробую придумать, как соединить рамки и пачку найденных исходников на оформление. Мне кажется, рамки должны быть черненого металла, но совсем без рамок не стоит, верно, потому что весь дизайн оформлен с рамками.

Rigard Meyr написал(а):

Я все хочу поиграть что-то или с Готхиро, или за Готхиро (раз уж игрока на него нет пока)

Игрока нету, Готхиро ебанут на всю голову, если не сказать больше, поэтому персонаж сложноватый. Но я бы сыграл какую-нибудь чувственную садюжность можно даже без особого смысла и сюжета, просто эстетики ради.

Rigard Meyr написал(а):

История Фернаса?

Именно. Потом буду добавлять еще детали, о которых вспомню, но первая версия, собственно, уже вывешена.

550

Itre написал(а):

Игрока нету, Готхиро ебанут на всю голову, если не сказать больше, поэтому персонаж сложноватый. Но я бы сыграл какую-нибудь чувственную садюжность можно даже без особого смысла и сюжета, просто эстетики ради.

вот потому-то я не тороплюсь за него хвататься, он сложный, да. Но прелесть же.
У меня такая идея: демон, схававший душу одного из братьев, через какое-то время соскучился и пришел за вторым. Или когда они составляли договор, там было хитро как-то указано, что вторая душа ему тоже причитается, или просто приперся безо всяких условностей - он же демон. Но просто взять и сожрать - это неинтересно, хочется какой-то игры в кошки-мышки.

551

Rigard Meyr написал(а):

вот потому-то я не тороплюсь за него хвататься, он сложный, да. Но прелесть же.
У меня такая идея: демон, схававший душу одного из братьев, через какое-то время соскучился и пришел за вторым. Или когда они составляли договор, там было хитро как-то указано, что вторая душа ему тоже причитается, или просто приперся безо всяких условностей - он же демон. Но просто взять и сожрать - это неинтересно, хочется какой-то игры в кошки-мышки.

Интересно было бы оставить недосказанность на тему "А был ли мальчик?", то есть, не раскрывать, действительно демон пришел или просто у Готхиро сезонное обострение. Но придется вооружаться матчастью и выписывать заболевание.
Кстати, история имела место, когда мальчикам было лет 10 от силы, их бы и дурак провел.

552

Itre написал(а):

Интересно было бы оставить недосказанность на тему "А был ли мальчик?", то есть, не раскрывать, действительно демон пришел или просто у Готхиро сезонное обострение. Но придется вооружаться матчастью и выписывать заболевание.
Кстати, история имела место, когда мальчикам было лет 10 от силы, их бы и дурак провел.

О, я на другом форуме в такую недосказанность играю. Потому что умелец - протащил демона на реал-лайф *злодейский смех*

553

Rigard Meyr написал(а):

О, я на другом форуме в такую недосказанность играю. Потому что умелец - протащил демона на реал-лайф *злодейский смех*

Ну вы, батенька, извращенец. Меня пугает народ на реал-лайфах, я плохо представляю себе людей, которые играют реал и на форумах. Я из тех людей, кто, в первый раз в жизни дорвавшись до осознанного сновидения, отращивает себе крылья х) и во второй, кстати, тоже, и во все немногочисленные последующие.

Тогда лучше что-то другое придумать. Ты вообще сторонник сюжета как такового?

554

Itre написал(а):

Ну вы, батенька, извращенец. Меня пугает народ на реал-лайфах, я плохо представляю себе людей, которые играют реал и на форумах.

Со мной случается. Ну, там форум довольно нетипичный для реала, по атмосфере больше напоминает авторки. Локации, сюжет закрученный, аватары не подогнаны под стандартный квадратик, колдуны ходят, ну и я там шороху навожу со своим демоном, прикидывающемся шизофренией.

Itre написал(а):

Тогда лучше что-то другое придумать. Ты вообще сторонник сюжета как такового?

Бесспорно, сторонник. Мне по сюжету легче играть, а иначе я растекаюсь в лужицу и теряю понимание происходящего.

555

Ты во снах крылья отращиваешь *завистливо* а я максимум что могу, это костьми под танк лечь без страха. Говоря себе - это сон, я не умру *частенько собирается помирать во снах*

556

Rigard Meyr написал(а):

Бесспорно, сторонник. Мне по сюжету легче играть, а иначе я растекаюсь в лужицу и теряю понимание происходящего.

Спрошу по-другому - сторонник ли ты событий в сюжете? Сюжет-рассуждение, в этом тоже кое-что есть. Или притча, что-то вроде сюжета с То, который во флуде висит.

Rigard Meyr написал(а):

Ты во снах крылья отращиваешь *завистливо* а я максимум что могу, это костьми под танк лечь без страха. Говоря себе - это сон, я не умру *частенько собирается помирать во снах*

Я просто умею, если разбудило что-то, не полностью просыпаться, осознаваться, а потом досыпать снова.

557

Itre написал(а):

Спрошу по-другому - сторонник ли ты событий в сюжете? Сюжет-рассуждение, в этом тоже кое-что есть. Или притча, что-то вроде сюжета с То, который во флуде висит.

Скажем так: я сторонник напряжения в сюжете. Противостояния. Когда каждый (ну или хотя бы один) чего-то хочет, и знает, чего хочет, и пытается добиться своей цели. Будет ли это выражено в каких-то бурных событиях или в пикировке глубокоумными фразами и борьбе нервов - не суть важно.

Itre написал(а):

Я просто умею, если разбудило что-то, не полностью просыпаться, осознаваться, а потом досыпать снова.

А я вот нет. Я если уже проснусь, то проснусь. Зато я по ходу сна частенько вкуриваю, что это сон - обычно когда меня убивать собираются.

Охх, я как-то хотел психоделический рассказ написать по мотивам одного сна. Даже начал. Может, продолжить на досуге *задумчиво*

558

Rigard Meyr написал(а):

Скажем так: я сторонник напряжения в сюжете. Противостояния. Когда каждый (ну или хотя бы один) чего-то хочет, и знает, чего хочет, и пытается добиться своей цели. Будет ли это выражено в каких-то бурных событиях или в пикировке глубокоумными фразами и борьбе нервов - не суть важно.

Надо подумать. Просто демона я точно не потяну еще одного, им всем нужны сложные концепции, какая-то прорисовка личности, иначе демон не демон а так. Можно пристроить сюжет пусть даже к Королю-Демону, я попробую сесть и задуматься над тем, какой он.

Rigard Meyr написал(а):

Охх, я как-то хотел психоделический рассказ написать по мотивам одного сна. Даже начал. Может, продолжить на досуге *задумчиво*

Дописывай же, свое всяко лучше, чем посты в игру.

559

Itre написал(а):

Надо подумать. Просто демона я точно не потяну еще одного, им всем нужны сложные концепции, какая-то прорисовка личности, иначе демон не демон а так. Можно пристроить сюжет пусть даже к Королю-Демону, я попробую сесть и задуматься над тем, какой он.

А наоборот ты не хочешь? Я демона, ты - Готхиро. Демона я придумаю, по сути, личность уже готова, только ее отшлифовать надо.
У меня только проблемы с конкретной интригой, в общих чертах ситуацию я придумал, а логично домыслить детали, чтобы получился стройный сюжет - ну как-то хммм.

Но если ты какой-то совсем другой сюжет придумаешь с этим персонажем, я тоже оценю. Я не прочь бы поиграть с Королем-демоном, хоть Ригардом, хоть кем еще.

Itre написал(а):

Дописывай же, свое всяко лучше, чем посты в игру.

хм, у меня посты обычно лучше пишутся.

560

А кстати да, выходит, Готхиро может быть одновременно в двух местах, делать одновременно несколько совершенно разных дел? Мозги не заворачиваются? Или как раз заворачиваются, но мы простых путей не ищем?


Вы здесь » Black&White » Общение » Срамной свиток #1, во славу Короля-Демона!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC