Black&White

Объявление



Добро пожаловать на ТРПГ Black&White, друг.

Это авторский мир на стыке темного фэнтэзи, готического хоррора, мистики и стимпанка, этот мир, который они зовут Фернасом, уже переступил черту гибели, это – бытие после смерти, тягостное, бессмысленное, и безжалостная длань окончательного умирания надо всем. Ад, настигающий при жизни, не оставляет ни единого шанса остаться белым, нетронутым, чистым; каждый герой – отрицателен, каждый поступок – зло, все помыслы черны, но не осуждай их: и после конца света никто не хотел подыхать.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black&White » Общение » Обсуждение эпизодов 1.3. Сёстры


Обсуждение эпизодов 1.3. Сёстры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Исходник

Двум девушкам непосчастливилось жить на сломе эпох. Родились они тогда, когда маги были на службе у короля и считались равными обычным людям. Они сёстры-близнецы. Одной был дан талант к магии психонетики, и её должны были отправить в Ковен на учёбу. У другой же потенциала не обнаружили, что её очень расстроило. Ведь она хотела всегда быть с сестрой. В результате сестра-маг, благодаря своему дару очень тонко чувствующая переживания кровной половинки, уговорила её поделиться силой. И всё бы прошло, как по маслу, поскольку заклинание было довольно стабильным в исполнении, если бы у «оделённой» не оказался таки «потенциал», только скрытый глубоко внутри, о чём они не подумали…
Последствия ошибки были ужасны. Помимо резких внешних изменений, у обеих девушек – а им тогда едва исполнилось по восемь – произошли резкие сдвиги в сознании. Та, что хотела всё передать, в результате осталась без капли собственной магии и разумом на уровне трёхлетнего ребёнка.
Другой же перешла вся магия, сделав её потенциал неимоверно сильным, а разум – развитым не по годам. Этаким невольным гением…
Она была вынуждена поступить на учёбу и достигла высот, но, чувствуя за собой вину, всюду брала с собой свою маленькую сестрёнку.
А за краткое время до того, как новоиспечённый король-из-Церкви издал закон об уничтожении всех магов, она овладела крайне сложным искусством переселении души, ещё теснее сблизившись с пострадавшей сестрой…
Но вот на магов открылась охота. Не имея возможности оставаться на одном месте, эти двое вышли на тракт, где явно, а где тайно подрабатывая своим искусством. Само собой, за ними открыла охоту Церковь.
Но вот на магов открылась охота. Не имея возможности оставаться на одном месте, эти двое вышли на тракт, где явно, а где тайно подрабатывая своим искусством. Само собой, за ними открыла охоту Церковь. И пришлось Белой ко всем прочим талантам учиться махать мечом после случая, едва не приведшего к катастрофе…
В пути ненависть её достигает такого предела, что она сама нападает на группу Серых, замысливших ограбить королевского гонца. И хотя потом их пути без сожаления расходятся, наступает день, когда сестёр ловят и хотят приговорить к огню – как раз в тот час, когда новый король издаёт указ о мире для всех магов… и, само собой, спасённый гонец – Орсэй – появляется в последний момент, чтобы выручить колдуний.
Однако после сёстры вновь попадают в засаду уже обессилевших, озлобленных Серых. И, хотя она отбивается, но маленькая Рей погибает.
У Годейры истерика. Вновь появившийся посланник сетует, что не успел вовремя, и пытается успокоить магиню. Возможно, для навеки застывшей в виде ребёнка Рейны это действительно лучший выход…
Потом он невзначай замечает, что место магистра маги недавно освободилось. Ведьма говорит, что после последних событий она смотреть в их сторону не может… да и вообще – что он знает о магах?
Орсэй говорит, что пока мало. Но хотел бы больше.
Через год Годейру утверждают на пост магистра. Посланник же становится связующим звеном между магами и людьми.

Пробник (демонстрация переселения)

(Тут у меня ещё маленький художественный кусок - демонстрация работы этого "переселения", но он старый и несколько голимый, так что чисто для иллюстрации)
Девушка нырнула под клинок и скользнула в сторону. Быстро, очень быстро… Исчадие попытался повернуться за ней, но уже в движении  понял, что не успевает. Катастрофически не успевает. Не останавливаясь, Чёрная замахнулась – и голова воина полетела на траву. Сам он выронил меч, покачнулся, затем упал сперва на колени, а затем ничком.
- Змеиные бездны… - со злобным раздражением процедила бунтарка. Бой стал утомлять её. – Как вы меня достали!
Следуя предупреждающему звоночку в голове, она развернулась к последнему противнику. Тот уже нёсся на неё, замахнувшись мечом и закрывая корпус круглым щитом. Девушка встала в оборонительную позицию, но тут до неё дошло, что он тоже психонетик. Стеклянный взгляд показал, что он уже пустил в ход Шторм…
- Проклятье!.. – Чёрная едва успела выставить обычный блок. Перед глазами потемнело, замелькали разноцветные огни – и могучий удар снёс её на траву.
Меч она всё-таки выронила. И сейчас лежала без движения. Шторм полностью дезориентировал её, девушка не понимала даже, где верх, где низ. Лишь на мгновение туман перед взглядом разошёлся, являя собой противника.
- Добегалась, сучка…
- Закрой пасть, сучонок… - слабо прошептала она, краем глаза увидев светлый силуэт, возникший за спиной упивающегося победой воина. Из оставшихся сил усмехнулась, увидев его перекосившееся лицо, и закрыв глаза, выдохнула. – Сейчас…
Исчадие был готов разрубить эту дрянь, похоже, упавшую в обморок, когда она вновь распахнула глаза.
Рука психонетика замерла. Он не мог отвести взгляда от девушки, в которой больше не осталось ни насмешки, ни дерзости…ничего подобного. Только наивная робость и детский испуг. Совсем не похоже на…
То же чутьё заставило его обернуться. Но последним, что он увидел, оказалась блеснувшая полоска стали и пронзительный, вовсе не робкий и не боязливый взгляд «балласта»…

Описание психонетики (будет заполнено)

2

Мини-идея раз

самая первая идея была идейный противник, который приласкал младшенькую дурочку, из-за чего старшая бесится, но убить не может.
но это слишком предсказуемо

Мини-идея два

напрашивается такой важный сюжетный элемент, как враг
друг семьи, работающий, например, в розыске

а как насчет тематики предательства и ввести ее родственника или друга семьи как следака?

и вот такая моральная сложность - вроде, он и друг родителей, а расспрашивает всякое дерьмо

Привязка магии

исходная мысль: как вписать магию в совок, пусть даже и будущего? и, тем более, ритуал "передачи"?
вручную - никак, магии минимум, даже если ментальность - едва ли, а если через технику - дорого и причиняет другие проблемы
значит, надо магию привязать
к чему?
К РЕЛИГИИ, ЁЛКИ!
совок же гнал православных
так вот
НИКАКОГО истовства
просто вера в бога, как таковая, пусть даже пассивная (что даже лучше)
следственно - чудеса божие
то есть - как раз дар свыше

Эгрегор

у меня вот вчера персонаж допридумался на Отражение
Когда Кадаш потерпел поражение в войне Четвертого года и утратил область Ай-лу, нацию его постиг серьезный упадок.
Собственно, упадок царил повсюду, он поселился вместе с войнами, когда многие экономики подорвали свои силы, пытаясь поддержать армии. Критический спад производства, культуры, разрушение социальной сферы, безработица и нищета, бездарные законы, плодящие бюрократию, коррупция и воровство – печать этих безрадостных следов войны легла на целое поколение, отчаяние и страх, неуверенность в завтрашнем дне и бесконечное ожидание новой войны.
Кадаш многое возлагал на свою кампанию у берегов Ши-ира, но ожидания не сбылись, молодые, кто ушел на фронт, возвращались калеками, без ног, без рук, с лицами, сожженными боевыми газами, это было окончательное крушение надежд, обман всех ожиданий, когда победитель вместо контрибуции забрал целую область. Этими событиями теперь принято объяснять культурологический феномен, в рамках которого произошел возврат атеистического и прогрессивного Кадаша к его позабытой религии, культу Наррахима.
Он должен был мстить, но он не желал мести, он должен был подарить новую надежду, идею, свет, но эти изможденные люди не дали ему ничего из этого, в их иссушенных сердцах было только отчаяние, и боль, и страх.
вместо мифологически правильного божества возникает психосущность, несущая его черты
и в порядке ангста можно впилить в сюжет постепенное осознание девочкой этого всего

Концепт два

Не, у меня вырисовывается без особых проблем сюжетка.
Имеем две сестры, околорелигиозная семья, смена эпох. У одной проявляется какая-то чудесатость, семья в восторге, родственники в восторге, приход тоже. Второй завидно, она обижается на одаренную, и та по малости лет пробует поделиться силами с сестрой, а та, как выясняется в процессе, тоже интуитивно умеет подключаться к эгрегору, забирает силы сестры и оставляет ее дурой, чистая детская обидка и зависть. Потом понимает, что сделала, растет с идиоткой и постоянным напоминанием о своем поступке. В стране все меняется к худшему, в школах идут проверки на это псайкерство, громят приходы этих верующих, сажают их, сестра (в каком возрасте?) берет дурочку, сбегает и уходит в подполье. Параллельно именно с верой творится херня, верующие начинают сходить с ума, и она сама чувствует, что подключается к какой-то херне, а не к доброму боженьке.
Между побегом из дома и дальнейшим вставить таймскип лет в десять, и дальше описывать события, где девочка уже большая уставшая тетя и руководит какой-то ячейкой сопротивлшения, а жопа смыкается со всех сторон. Скажем, отписать противостояние с каким-то следователем а-ля инквизитор и в финальной сцене она его убивает своим даром и слышит голос бога, в котором раскрывается, что это действительно жуткая, ими же созданная херня, а не мифологический персонаж.

давай развивать, короче. но с антуражем поебаться придется, эт не галимое фэнтэзи, где ничего не надо выписывать

3

Обоснуй отделённости

Изначально и продолжительно для "удачливой" нет никого важнее сестры. Остальное ей по сути до лампочки. А включение в активное сопротивление означает, что а) она банально не сможет уделять ей много внимания и присмотра, не говоря уж о том, что б) опасность для обеих возрастёт на порядок. Я ещё не уверена, что она сможет верить даже единомышленникам, это пока обмозговывается у меня

Обоснуй (нужности) повышенного интеллекта

во-первых, это шок №1, когда она начнёт не просто осознавать сразу, что натворила, но и поймёт, что мыслит как-то неправильно для ребёнка
к тому же, не мне тебе рассказывать про зависимость уровня мышления у верующих/атеистичных фанатиков и просто уравновешенных и....мммэээ... как бы это сказать.... ну, просто разумных людей, не бросающихся в крайности
это даст некую пропасть между ней и обществом, которую она ещё и сама расширит
в оригинальной задумке кстати у несчастной ещё и физическое развитие остановилось. Но я не уверена, что это будет... удобно для сюжета

это можно оставить за кадром или едва-едва упомянуть, при возможности - подчёркивать. Не удастся - читатель не сможет на этом сделать акцент (к тому же можно обыграть, что с возрастом несоответствие умственного развития физическому немного сгладилось, или как-то так), а удастся - будет конфетка

а разум нужен для, как я сказала, "удачного" выживания при лавировании меж капканами, плюс будет проще и тоскливее осознавать творящийся вокруг ахтунг и свою почти полную беспомощность против этой машины
ну и плюс от... ээ... /слово забыла/ короче, обозначении пропасти между ними и остальными. Хотя тут повышенный интеллект может и не особо нужен

Наметка раз

ну, тогда учитывая ментальную магию, можно обыграть это даже при постоянном перемещении - они с себе подобными просто смогут находить таких же и, получая/оказывая помощь, узнавать/передавать образ творящегося ахтунга

Обоснуй переселения

изначально - чтобы выигрывать в проигрышных ситуациях
это уникальная абилка, а значит - непредсказуемая
когда перед тобой один противник и даун, сосредотачиваешься на нём и не ожидаешь, что их роли могут в любой момент поменяться.
раньше это было с расчётом на ближний бой, но если с умом прописать психонетические абилки и допустить, что при переселении они работают - будет смысл

Концепт три

Кусок 1
Девочкам по 8 лет, ситуация вокруг неравенства между ними из-за дара, религиозная экзальтация, кратко – семья и то, что вокруг семьи.
Действия: зависть, травма второй девочки, результат.

Кусок 2
Они уже постарше, забота первой о второй, ее комплекс вины, ситуация в обществе, гонения веры. Чтобы подчеркнуть таймскип, можно сыграть на родственниках – умерших, выросших, уехавших, постаревших.
Действия: страх перед проверкой, побег. Можно ввести фигуру врага уже здесь.

Кусок 3
Все новое, новая обстановка, все та же вина. Сложное положение можно подчеркнуть страхом при, например, каком-то контроле типа при получении пособия, новым побегом без повода, условиями быта.
Действия: противостояние с врагом, с тем, кто будет по ним работать и искать. Подчеркнуть, что он уже стал старше, чем был – из молодого лейтененатика в подпола, например, превратился с сединой в волосах.

Коммент к куску три

>страх перед проверкой, побег
лучше уже в процессе, т.е. сам факт ухода мне кажется отыгрывать не надо

>Можно ввести фигуру врага уже здесь
притом отчасти как фигуру.... ммм.... короче, не конкретную - а именно абстрактную "голову зла"

>Действия: противостояние с врагом, с тем, кто будет по ним работать и искать. Подчеркнуть, что он уже стал старше, чем был – из молодого лейтененатика в подпола, например, превратился с сединой в волосах.
Надеюсь, я поняла тебя правильно.
Тогда можно создать прецедент в конце второго куска. Скажем, после очередной ожесточённой стычки одного намеренно или нет не добивают (лучше, конечно, намеренно, потому что он не видел перемещения), и он-то и появляется как активное лицо в третьей части
Можно персонализировать "врага", обосновав например сбором информации
Добавить ухудшение условий, но стабилизацию ситуации в связи с тем, что выжило всего ничего психонетиков, но скрываться научились ого-го. Тогда можно даже прописать так, что они остались последними, о ком ТОЧНО знают. Такое вот превращение из "везунчиков, которых-не-могут-поймать" в "последнюю конкретную добычу", тем опаснее, что до этого были провалы. Накаление обстановки

4

Мини-идея три

просто пошла в какую-то контору, офрмить, скажем, пособие по уходу
а сама стоит и трясется - пропалят поддельные документы или нет
или будут проверять ее как вот этого чудодея или нет, а вдруг, и так далее
обычная процедура, вызывающая дикий страх, это даст представление об уровне стресса и ее оторванности от социума

Стратегия написания один

есть мысля перекидываться персонажами в процессе написания
кусок пишешь ты, кусок я, перснажи общие
потом просто в стилистике стесать углы и выйдет круто
просто тут не выйдет разделить персонажей пополам, ситуация завернута вокруг одной девочки

я чо думаю
линейное повествование об одном персонаже
проще перекидываться девочкой и распределить только направления
скажем, отношения между сестрами - твое, часть экшена - моя

Мир

предлагаю совок 60-80 годов с пробоями на банано-технологии

достаточно будет пары показательных деталей и читатель уловит суть
те же уличные телефоны, радио, кассеты
и эпоха будет проассоциирована


Вы здесь » Black&White » Общение » Обсуждение эпизодов 1.3. Сёстры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC