Black&White

Объявление



Добро пожаловать на ТРПГ Black&White, друг.

Это авторский мир на стыке темного фэнтэзи, готического хоррора, мистики и стимпанка, этот мир, который они зовут Фернасом, уже переступил черту гибели, это – бытие после смерти, тягостное, бессмысленное, и безжалостная длань окончательного умирания надо всем. Ад, настигающий при жизни, не оставляет ни единого шанса остаться белым, нетронутым, чистым; каждый герой – отрицателен, каждый поступок – зло, все помыслы черны, но не осуждай их: и после конца света никто не хотел подыхать.



Земля без надежды
Властители, герои и крысы Фернаса
ЗемлиНародыИсторияКарта
Магия, механика и хаос
Анкеты

Написать администраторуГостевая
ПартнерствоРекламный раздел

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black&White » Общение » Записки о безнадежном #2, хлад и тени


Записки о безнадежном #2, хлад и тени

Сообщений 81 страница 100 из 132

81

Отредактировано Rigard Meyr (2016-10-16 16:14:44)

82

83

*сходил, надел злую аватарку, сел дочитывать*

84

Itre написал(а):

*сходил, надел злую аватарку, сел дочитывать*

ишь какие точишь на меня когти и зубы *аж побледнел*

85

Так. Пока не забыл, потом остальное внимательно перечитаю.
Ты, кстати, навел меня на одну хорошую мысль, вернее, дал представление о том, как ее сформулировать.

Начало - вообще не нужно, если это не вещь для сугубо внутрифандомного употребления. Мне глубоко непонятны, кто все эти люди, что происходит и зачем. Там дерутся, тут взрывают, в итоге не экшен, а отчет с совместного прохождения шутера. В первой версии начало было взято лучше.

А теперь вот смотри. У нас есть некий фантастический сеттинг, да даже черт с ней, с фантастикой, пусть даже исторический или еще какой, важно, что он очень сильно отличается от того, что мы имеем ИРЛ. Читатель дохера всего не знает. Чтобы он понял, о чем речь, ему надо рассказать, иначе не будет сопереживания, у тебя останется только какая-то мелькающая херь, похожая на клип песни на иностранном языке.
Но читателю нельзя все вываливать вот прям так. Я подумала тут, что есть некий предел, лимит новых сущностей на единицу текста, который может быть переварен читателем и вот здесь у тебя лимит явно превышен. Я предполагаю, стоит поэкспериментировать с цифрой в районе трех новых сущностей за одну сцену, и при этом вход в повествование должен быть плавным.
Такую же ошибку делает мой соигрок, с которым я сейчас играю: она пытается вывалить в повествование всех мудаков своей варбанды, она верно делает, когда каждому уделяет немного текста и действия, однако, когда он выключается из повествования, он тут же и забывается из-за переизбытка персонажей в сценеи из-за затянутости этой самой сцены, которая все длится и длится. Поэтому, как бы внимательно я ни следила, тихий полудурок причудливо перемешался с непредсказуемым ублюдком и я даже перепутала их имена.

Вот сцена с этими штуками уже выстраивается намного лучше - у нас уже имеется на руках ГГ, и можно переварить двух новых персонажей и новое место действия.
Описание нового персонажа начинай с общего плана и потом иди по подробностям. Я совершенно не вижу, как они выглядят, только в общих чертах, но это потому, что я приблизительно помню арты по этому сеттингу.

86

Сюжет по-прежнему не понимаю. Тут должно быть продолжение, которое прояснит следующее:
- Кто такие Кош и Улкеш?
- При каких обстоятельствах возникли описанные душевные связи героини по отношению к ним?
- В результате каких действий и для каких целей героиня была помещена в указанное место?
- Чего они от нее хотели?

Все отсылки должны быть либо прояснены, либо выпилены. Для любителей фандома должно быть оставлено что-то такое, чего левый читатель просто не увидит и не поймет, что это пасхалка.

87

Itre написал(а):

Начало - вообще не нужно, если это не вещь для сугубо внутрифандомного употребления. Мне глубоко непонятны, кто все эти люди, что происходит и зачем. Там дерутся, тут взрывают, в итоге не экшен, а отчет с совместного прохождения шутера. В первой версии начало было взято лучше.

бууу
Ты предлагаешь просто выпилить весь текст до пробела? Злодей.

Itre написал(а):

Описание нового персонажа начинай с общего плана и потом иди по подробностям. Я совершенно не вижу, как они выглядят, только в общих чертах, но это потому, что я приблизительно помню арты по этому сеттингу.

это задача - описать этих созданий так, чтоб было не громоздко, и чтоб представление было верное.

Я начал подозревать, что, наверное, не надо пытаться сделать из фанфика по фандому общеупотребительное произведение.

Продолжении в любом случае будет, туда же нужно впихнуть пафосную самопрезентацию обоих ворлонцев.

Отредактировано Rigard Meyr (2016-10-17 11:45:14)

88

Rigard Meyr написал(а):

бууу
Ты предлагаешь просто выпилить весь текст до пробела? Злодей.

Текст до фразы "Лита не успела даже услышать взрыва или обдумать" не несет вообще никакой информации и не представляет ценности. Либо сделай так, чтобы он работал в пользу образа героя, либо помести туда события, которые будут иметь место в дальнейшем.
Понимаешь, там что-то происходит, но оно вообще не имеет значения, ничего не сообщает и не раскрывает деталей. С таким же успехом она могла бы кататься на радужном пони или нюхать кокс с лобка демонетки.

Rigard Meyr написал(а):

это задача - описать этих созданий так, чтоб было не громоздко, и чтоб представление было верное.

Начни с общего плана, говорю же, потом пройдись по цветам и деталям. Сегодня я сумела детально описать электрожрицу на шасси ржаволовчего и соединила это описание с действием, я теперь уже ничего не боюсь. Кажется, я смогла бы даже описать трансцендентность в виде визуального образа.

Rigard Meyr написал(а):

Я начал подозревать, что, наверное, не надо пытаться сделать из фанфика по фандому общеупотребительное произведение.

Пытаться надо, потому что это прекрасный вызов и прекрасная тренировка. Но, такое дело, наше увлечение ролевочками служит нам медвежью услугу, мы через жопу выстраиваем произведение. Не на чем учиться, понимаешь? Текст, вроде, более-менее отработан, мы знаем, как вести персонажа, как описывать, но не можем собрать все в гармоничную конструкцию.
Что хочешь возьми, хоть фандомное, хоть нет - будут те же самые проблемы.

89

Itre написал(а):

Текст до фразы "Лита не успела даже услышать взрыва или обдумать" не несет вообще никакой информации и не представляет ценности.

то бишь, описание ее переживаний от убийства второго ворлонского посла смысла не имеют? Или там один хрен непонятно, что это тот же самый ворлонец? Улкеш, то бишь.
Потом придется дальше по тексту пояснять, что она с ним сделала.

Со всеми этими пси-корпусами подробности уберу, ладно.

Itre написал(а):

Что хочешь возьми, хоть фандомное, хоть нет - будут те же самые проблемы.

если писать фандом для фандомовцев - это будет то же, что ролевочка. Напишешь "Кош" и все так - ах да, Кооош! И они уже будут другое вычитывать - интерпретацию уже знакомых им персонажей, с которыми они знают, что было, как и когда.

Но ладно, я пожалуй сперва еще помучаю... потом понесу фандомовцам.

90

Rigard Meyr написал(а):

то бишь, описание ее переживаний от убийства второго ворлонского посла смысла не имеют? Или там один хрен непонятно, что это тот же самый ворлонец? Улкеш, то бишь.
Потом придется дальше по тексту пояснять, что она с ним сделала.

Воот! Я думала, это вообще левая сцена.
Напиши, кто, откуда и зачем, соедини это с экшеном и будет прекрасное начало. Лишние слова "второй" - ибо нихера не ясно, где был первый и "ворлонский", потому что для читателя это прилагательное из десяти букв. Как раз там можно дать его внешний вид и, собственно, саму сцену убивания. Потом отводишь план дальше и оппа! - кто у нас тут под стенкой сныкался и крысит? И уже про бабу можно.
Не забывай - среда и внешний вид, везде.

Rigard Meyr написал(а):

Со всеми этими пси-корпусами подробности уберу, ладно.

Обязательно убери, это лишняя сущность в таком коротком рассказе.

Rigard Meyr написал(а):

если писать фандом для фандомовцев - это будет то же, что ролевочка. Напишешь "Кош" и все так - ах да, Кооош! И они уже будут другое вычитывать - интерпретацию уже знакомых им персонажей, с которыми они знают, что было, как и когда.

Неверно выстроенное повествование будет вызывать негодуэ у всех, у знакомых и незнакомых с сеттингом.
Но ты не расстраивайся - точно такую же фигню допускают дядьки, которые даже в твердых обложках продаются. Вместо легендарной, мать ее, батальной сцены - дебильный геймерский отчет. Там стреляют, тут взрывают и через раз пересыпано именами из бэка.

91

Itre написал(а):

Воот! Я думала, это вообще левая сцена.
Напиши, кто, откуда и зачем, соедини это с экшеном и будет прекрасное начало. Лишние слова "второй" - ибо нихера не ясно, где был первый и "ворлонский", потому что для читателя это прилагательное из десяти букв. Как раз там можно дать его внешний вид и, собственно, саму сцену убивания. Потом отводишь план дальше и оппа! - кто у нас тут под стенкой сныкался и крысит? И уже про бабу можно.
Не забывай - среда и внешний вид, везде.

Все, я въехал.
Надо описать в первом же абзаце прекрасную тушку Улкеша, объяснить, кто такой Кош, пояснить, что Лита заманила Улкеша в ловушку и его добили с помощью Коша, и приписать, что вот эти существа называются "ворлонцы". И будет ок?

92

Rigard Meyr написал(а):

Все, я въехал.
Надо описать в первом же абзаце прекрасную тушку Улкеша, объяснить, кто такой Кош, пояснить, что Лита заманила Улкеша в ловушку и его добили с помощью Коша, и приписать, что вот эти существа называются "ворлонцы". И будет ок?

Именно.

93

Itre написал(а):

Именно.

и еще надо исхитриться не назвать его Улкешем, потому что эта зараза так своего имени и не раскрыла в самом сериале.

И я опять туплю - вот смотри, я описываю бодрый экшенчик со взрывом стены, ну положим, описал свою рыжую бабу (нужно еще каких-то подробностей во внешность добавлять, кстати?) и шо, не надо прояснять, какого черта она туда поперлась и чего ради сражается? и с кем? или максимально обще обозначить, что вот, понимаешь, за благое дело.
Но мне надо как-то донести, что это благое дело сомнительного качества и они там все уже на одном сознании, что деваться некуда, держаться.

94

Rigard Meyr написал(а):

и еще надо исхитриться не назвать его Улкешем, потому что эта зараза так своего имени и не раскрыла в самом сериале

Даешь описание в начале. Когда он появляется второй раз, упоминаешь одну-две детали, которые недвусмысленно скажут о том, что это вот он и есть. И уже во втором эпизоде он назовется, чтобы и читатель, и героиня узнали его имя.

Rigard Meyr написал(а):

И я опять туплю - вот смотри, я описываю бодрый экшенчик со взрывом стены, ну положим, описал свою рыжую бабу (нужно еще каких-то подробностей во внешность добавлять, кстати?) и шо, не надо прояснять, какого черта она туда поперлась и чего ради сражается? и с кем? или максимально обще обозначить, что вот, понимаешь, за благое дело.
Но мне надо как-то донести, что это благое дело сомнительного качества и они там все уже на одном сознании, что деваться некуда, держаться.

Три разнородные детали и со звучным хлопком персонаж отделится от плоскости. Чтобы не давать левых деталей, сосредоточься на внешности. Скажем, она рыжая, грязная и с исцарапанными руками. Или она рыжая, обсыпанная штукатуркой и с гранатой в зубах. Или она рыжая, с подбитой мордой и охрипшим голосом.

Дальше сложнее. Я принадлежу к радикальной секте, где считается, что каждый абзац текста должен работать или отправляться в топку. В идеале стоит как-то увязать взрыв этой бабы с тем, чего от нее хотела эта пара мутных. И протянуть ниточку, которая станет понятной и явной как раз после того, как они сами прояснят, зачем они это делают и что вообще происходит.
Но вообще да, мне кажется, лучше дать именно экшен, боевую обстановку, чтобы вышел красивый контраст с дальнейшим разговором, но в нем обязательно прояснить, что это вообще было.

95

Itre написал(а):

Три разнородные детали и со звучным хлопком персонаж отделится от плоскости. Чтобы не давать левых деталей, сосредоточься на внешности. Скажем, она рыжая, грязная и с исцарапанными руками. Или она рыжая, обсыпанная штукатуркой и с гранатой в зубах. Или она рыжая, с подбитой мордой и охрипшим голосом.

*умилился прямо*

Itre написал(а):

В идеале стоит как-то увязать взрыв этой бабы с тем, чего от нее хотела эта пара мутных. И протянуть ниточку, которая станет понятной и явной как раз после того, как они сами прояснят, зачем они это делают и что вообще происходит.

это все называется "знаю, но сказать нормально не могу".
Но я буду мучить тебя до тех пор,  пока не напишу настолько внятно, что будет ясно, о чем оно вообще.

Ну ок, скажи, понятно-то хоть, что она умерла - или, по меньшей мере. возможно умерла?
у меня с этим взрывом довольно мутно, потому что мне надо ее убить, но очевидно (для меня), что вся ее пафосная борьба - фуфло, это было зря и вообще зачем.

96

Rigard Meyr написал(а):

Ну ок, скажи, понятно-то хоть, что она умерла - или, по меньшей мере. возможно умерла?

NO. Такое ощущение, что концовки еще нету.

Rigard Meyr написал(а):

это все называется "знаю, но сказать нормально не могу".

Продумай сначала, не спеши писать. Можешь даже создать сначала список деталей, которые должны быть и пропиши логические цепочки. Типа по принципу снежинки, когда идея развивается в план, и он ветвится и подробнится, пока не получается почти законченное произведение.

97

Itre написал(а):

NO. Такое ощущение, что концовки еще нету.

так ее и близко нет! еще писаать и писать...

Я могу или тут прямо изложить идею, или уже писать и проверять потом на тебе, доходчиво ли описано.

98

Rigard Meyr написал(а):

Я могу или тут прямо изложить идею, или уже писать и проверять потом на тебе, доходчиво ли описано.

Покажи план, краткое изложение происходящего. По нему попробую чего хорошего посоветовать.

99

Itre написал(а):

Покажи план, краткое изложение происходящего. По нему попробую чего хорошего посоветовать.

эти два мутных субъекта - что-то вроде божественных ипостасей, ангелы в их ветхозаветном смысле слова, когда ангел Господа и сам Господь в конкретной сцене мог спокойно взаимозаменяться. Но это не то, о чем стоит писать слишком явно, тем более что, они со своими тараканами, несовместимыми с традиционными трактовками.
Лита однажды залезла под скафандр одного из них (Коша), пришла в восторг и с тех пор таскалась за ним хвостиком, пока Коша не убили. На смену Коша пришел Улкеш, у которого был зело суровый нрав. Улкеша убили другие люди с помощью этой самой Литы. После чего Лита впала в тоску, начала творить всякие глупости и в итоге погибла.
Это предыстория.

После смерти Кош с Улкешем забирают ее душу на Ворлон, где наводят иллюзию, что она жива и находится на ворлонском корабле. Их задача теперь - показать ей ее собственную жизнь, заставить (или ладно уже, помочь) ей принять все, что случилось (а это сложно, потому что пиздеца там было больше, чем половина) и познакомить с ними обоими поближе.
Они показывают ей телепатически отрывки из ее жизн и спрашивают, да или нет? и она будет отвечать "да", с большим или меньшим душевным надрывом.
Когда она спрашивает их, где она находится или что-то в этом роде, они предлагают подняться и посмотреть на себя - и она раз за разом отказывается, кроме последнего раза.
В тот момент, когда она смириться со всем, что было, они снимут иллюзию, и она увидит, где находится на самом деле.
А дальше, видимо, "жили они долго и счастливо".

100

Это идея. На уровне идеи выглядит хорошо. Но мне нужен поэтапный план, где что будет описано, только там будет видно, как выстраивается повествование и нет ли в нем логических провалов.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Black&White » Общение » Записки о безнадежном #2, хлад и тени


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно