I. Имя
Последние сохранившиеся в людской памяти имена – Файос, Ктанон, Хеймон. Столкнувшись с необходимостью именовать себя самостоятельно, выбрал последнее.
II. Раса
Бог. Если углубляться в детали – хтоническое, или, если угодно, изначальное божество.
III. Возраст
Был всегда – по крайней мере, для собственной вселенной. По ее же законам антропоморфное воплощение Хеймона не являлось формой жизни и, соответственно, не старилось, не нуждалось в пище и сне. Оказавшись в Фернасе, Хеймон обнаружил, что здесь его оболочка ничем не  отличается от человеческого тела около тридцати лет от роду.
IV. Место жительства и род занятий
Виретт, невольник, работает на речном складе.
V. Знания и способности
Знания Хеймона о собственной вселенной в Фернасе бессмысленны, а способности — бесполезны, по крайней мере пока он не накопит достаточно силы. В родной вселенной Хеймону, одному из трех ее демиургов, была подвластна вся материя​, в которую природа не вдохнула искру жизни, то есть камни и металлы, вода, огонь и воздушные течения. Если представить, что материя мира и есть тело бога, то в Фернасе Хеймон чувствует себя парализованным и наполовину ослепшим: он не чувствует эту землю, не может управлять стихиями, и не сможет, пока человеческая вера не наполнит иссушенный сосуд его могущества.
В зените своей силы и славы Хеймон одним повелительным взмахом мог низвергнуть в морскую пучину целый континент или вздыбить его новым горным кряжем; заставить металлы течь, как воду, а алмазы рассыпаться, как ледяное крошево. Из земли и огня он мог создать существ и заставить их двигаться и говорить, но ни вдохнуть в них жизнь, ни наделить собственной волей — не в его власти.   
За краткое время пребывания в Фернасе научился довольно сносно изъясняться на местном наречии, хотя из-за акцента, непривычного для слуха местных жителей, может показаться картавым. 
VI. Внешность
В Асторе, родной вселенной Хеймона люди сами создавали образ своих богов, и если те хотели явить себя смертным, то принимали приписанное им обличие. Последние статуи Хеймона, ныне разбитые на мелкие куски, некогда изображала высокого, худого человека в высокой короне, с суровым лицом в обрамлении длинных прямых волос, который стоял над плитой алтаря, опираясь на гарду черного меча.  В Фернасе темно-русые волосы бога-изгнанника поседели, скуластое лицо осунулось, серые, почти прозрачные глаза еще глубже запали под оставшиеся темными брови, так что нос с горбинкой, словно клюв хищной птицы, навис над тонкими, обычно сжатыми в упрямую линию губами. На руках взбугрились вены, почти черные под бледной кожей, свойственной обитателям севера чужой вселенной — хотя несколько недель здоровой пищи и нормального сна смогли бы вернуть Хеймону если не божественный, то хотя бы более-менее человеческий облик. Голос у него негромкий и не может похвастаться богатством интонаций, манера держаться сдержанная, но эта сдаржанность наводит на размышления о плотно сжатой пружине. 
VII. История
История Хеймона — это история Астора, его родной вселенной и одноименной планеты. Сложно описать бытие бога до воплощения — Хеймон существовал одновременно везде и нигде, во всякой не наделенной жизнью материи также, как Дзоэ́ - в материи, совершающей цикл жизни.
И вот настало время, когда Хеймон почувствовал присутствие других бессмертных сущностей — их породило коллективное сознание людей, населяющих Астор: так возникли Эйдосы, или Младшие боги. К этому времени Тханатос, третий демиург, покинул пределы зримого мира, принимая в свои владения всякое сознание, освободившееся от уз физического тела; Дзоэ вскоре присоединилась к нему — стремление этих противоположных начал друг к другу было даже сильнее, чем стремление владеющего неживой материей Хеймона постичь законы жизни.
И Хеймон воплотился в мире, и стал, как Младшие боги, жить среди людей, и многому научил их: отыскивать рудные жилы и плавить металлы; направлять русла рек и орошать сожженные солнцем земли; строить из особого раствора жилища, сохраняющие тепло в самую лютую стужу. И получил он тогда прозвище Искусный, и его статуя сменила в храме идола Эйдоса ремесел, а он, развоплощенный, исчез из зримого мира.
Людской род множился, и вскоре разрушительные войны за владение плодородными землями и богатствами соседей захлестнули Астор. Хеймон появлялся то здесь, то там, иногда возглавляя войско сообразно каким-то своим, божественным замыслам, и назвали его Кровавый, а протянутые в дарящем жесте руки статуи в храме легли на рукоять меча. Эйдос войны, потеряв адептов, лишился физического тела, но не своей злобы.
А Хеймон, не оставляя попыток постичь устройство живой материи, выводил в своем замке чудовищных химер, пытался заключить души смертных в созданной им плоти. И многие провозгласили его Создателем, и возникла легенда, что первого человека Хеймон слепил из глины и вдохнул в него жизнь, и зажег огонь разума, и разлил по телу влагу жизненных соков; другие приписали Хеймону власть над самой смертью.
И тогда Тханатос и Дзоэ, чувствующие, что их могущество — кровь самой вселенной, начинает перетекать к собрату, вернулись в зримый мир, и была битва, которая неузнаваемо изменила лик Астора. Против Хеймона восстали и Младшие боги — развоплощенные Эйдосы и воплощенные идолы, которые еще остались у некоторых народов. Объединенными силами они вышвырнули демиурга за пределы собственного мира.
Так заканчивается история Хеймона-божества, и начинается история Хеймона-изгнанника, заключенного в слабом человеческом теле. Первые дни пребывания в Фернасе окрашены для него багровыми красками безумия: потеряв связь с миром, Хеймон бездумно брел или полз на четвереньках, словно слепой ощупывая землю, погружая руки в воду и нигде не находя знакомого отклика. Исхудавшего, едва держащегося на ногах и не способного сопротивляться, его поймали возле реки и приспособили к работе люди местного торговца, абсолютно не интересуясь тем, откуда взялся этот седой мужчина, не понимающий ни одного обращенного к нему слова.
И Хеймон выжил, приспособился, присмотрелся к местным; он держится тихо и выжидает, понемногу обрабатывая тех несчастных, с кем свела его судьба, больше посулами чем страхом, и есть уже несколько рабов, готовых поверить в то, что этот ворочающий тюки молчаливый тип — самый настоящий бог, который с их помощью вернет себе могущество — а там и их, разумеется, не забудет.
VIII. Характер
Исходя из жизнеописания Хеймона можно подумать, что его обуревает тяга к власти, но это не так. Древним божеством движет желание быть причастным ко всему, происходящему в мире, пропустить это через себя, понять, сделать частью бессмертного разума. Жизнь — вот что занимало Хеймона эоны времени и занимает до сих пор, поскольку это единственное, чего он не в состоянии постичь.
Хеймон не разбирается в людских понятиях белого и черного, добра и зла, любви и ненависти, даже выгода или ущерб для него — явления, условия которых бог научился воспроизводить чисто механически, не понимая мотивов, движущих людьми. Сейчас, находясь в смертном теле, Хеймон считает, что это дарованный самой судьбой, которой подчиняются даже боги, шанс наконец-то почувствовать то же, что чувствуют люди, разобраться хотя бы в физической стороне ощущений, потому что сущность божества все равно бесконечно далека от сознания или души смертного.
IX. Свита, родня и друзья
В Фернасе культ Хеймона насчитывает семь адептов — это рабы, работающие на том же складе. Хеймон пообещал, что, как только станет достаточно силен, заставит землю исторгнуть столько золота и железа, что эти семеро заживут, как знать, хотя он сам не знает, удастся ли заставить повиноваться материю в этом чуждом ему мире. Кто знает, человеческая вера способна творить чудеса. 
X. Имущество
Одежда, тюфяк, миска и ложка — в принципе, это все, что пока нужно Хеймону, чтобы поддерживать свое человеческое существование.
XI. Коротко о себе
Погряз в реале, поэтому играю неторопливо, но если сюжет уж очень увлечет, сажусь писать посты по ночам. Не люблю долги, а потому не начинаю больше двух эпизодов одновременно. Могу играть как по строго определенному сюжету, так и по «я придумал завязку, давай начнем, а там уже как пойдет». Гну свою линию до победного конца, то есть не ждите от персонажа действий, не соответствующих квенте. У меня нет аськи, скайпа и прочих времяпожиралок, но на форум захожу каждый день, даже если ничего не пишу, поэтому со всеми вопросами — в ПМ.