I. Имя
Лиадэйн, Серая Госпожа, Повелительница лесных зверей. Имя сокращается до Лиа.

II. Раса
Сеидхе

III. Возраст
Она появилась в лесу уже после того, как сиды пришли в Фернас. За временем сложно следить в дикой чаще, тем более тому, кто от него не зависит. По факту же ей чуть более восьмисот лет.

IV. Место жительства и род занятий
Её дом – все леса Фернаса, а сама она – их Хранительница. Люди мало знают о ней, поскольку Лиадэйн не покидает своих угодий, и даже в играх своих зачастую не показывается на глаза смертным. Но всё же ходят, ходят среди них слухи о духе непроглядной чащи – все на уровне легенд и мифов.

V. Знания и способности
Непревзойдённая охотница, неуловимая дичь. На земле выследит кого угодно из осязаемых существ, и маскировка жертву не спасёт. Скроется от любого преследования, затаиться может так, что её не заметить, проходя в шаге рядом.
У неё самой звериные способности – видение в темноте, острый слух и чутьё.
Умеет общаться со зверями – всеми, кто  есть теплокровные в лесах и на болотах, и знает о них всё, и нежно любит, называя своими детьми (что, в принципе, имеет под собой определённые основания). Животные признают в ней охранительницу и хозяйку, потому безоговорочно подчиняются каждому её слову. В городах её слову послушны собаки, тоскующие по дикому лесному предку.
Лиадэйн знает все о проявления леса, его живой природы, и мастерски умеет применять эти знания. Собственно, весь Лес для неё – одно живое существо, о котором она заботится и которое хранит.
Странная магия сеидхе, довольно слабая в любом другом месте, резонирует с собственной магией Леса и принимает поистине великую мощь. Но всё же это магия более защитного толка, играющая с разумом жертв и спящими в них инстинктами, однако даже её родичам сложно противостоять морокам и внушению.
Эта же магия позволяет самой Лиа свободно перемещаться между разными частями леса, разделёнными многими милями.

VI. Внешность
Лиа высока по человеческим меркам – рост её почти шесть футов. Однако она довольно легка для него, что позволяет ей с лёгкостью вскарабкиваться на самые высокие деревья. Как и в её природе, во внешнем облике сеидхе причудливо сочетается звериное и человеческое.
Тёмно-серая, пушистая густая шерсть покрывает хищные звериные задние лапы и бёдра, лохматится на длинном – почти до земли – кошачьем хвосте. На животе и спине серые волоски становится гораздо короче и нежнее, на груди, руках и лице их нет совсем, но под волосами, по шее и по хребту идёт густая тёмная грива, плавно исходящая из-под задорно взъерошенных прямых волос по плечи. Цвет их, как и гривы, заметно темнее – что видно на фоне нежной шёрстки на лопатках и плечах. На пальцах Лиадэйн острые чёрные когти, уши длиннее человеческих, заострены и покрыты жёсткой тёмной шёрсткой. Ушками своими она может шевелить, подобно волкам, хотя и не так активно, что позволяет ей улавливать самые нежные и далёкие звуки.
Личико Лиа нежно и мило, как у юной девушки. Портят его лишь жёлтые глаза, да видные в улыбке удлинённые клыки, которыми так легко разрывать глотку жертве.
Оборотнические способности сеидхе малы, собственно, она может принимать лишь полный звериный облик – при этом шерсть покрывает всё её тело, передние конечности удлинняются и дают возможность бежать на четырёх лапах, а голова становится схожа с волчьей – только более плоская и с обращёнными назад ушами.

VII. История
Рождение Лиадэйн сложно отследить, ибо она дитя леса, самых глубоких чащ, и сложно предполагать, кто мог бы оставить её на лесной подстилке на опеку добрым духам. Так или иначе, но те выполнили своё дело с честью, и вскоре в лесу появился зверь, чутко следящий за его благополучием. Люди – основные нарушители покоя – постоянно удивляли и, порой, сердили сеидхе, но всё же она относилась довольно милостиво к ним, не трогая. Лишь когда начинали они свои охоты могла вмешаться, запугать коней и собак и закружить себе на потеху. Но если выводила их охота на дивного зверя, истинное дитя Серой Госпожи, да проливала его кровь – тогда серчала она, и могли ловчие заплатить за свою дерзость жизнью.
Жизнь Лиа текла ровно и спокойно, в играх, созерцании и охоте, пока не нагрянула Ринах Ги и не похоронила покой леса под копытами своего скакуна. Несмотря на то, что за ней оставалась полоса плодородия – Лиадэйн видела лишь мор среди лесного зверья, и не могла простить этого старшей сеидхе. Те годы калёным железом оказались выжжены в памяти и на сердце Серой Госпожи, и не хватало слёз, чтобы оплакать гибель своих многочисленных подданных, коими она почитает всякого неразумного зверя, и не хватало злости, чтобы докричаться до Ги – как и силы, чтобы достать её хоть одним своим когтем.
Избавление пришло из рук другого сида – Элестрина Майана, который сразился с Ринах, и победил её, и изгнал, а лес избавился от тяжёлой поступи её коня, и Лиадэйн смогла вернуться к своим обязанностям и помочь Лесу заживить его раны. Но с той поры и к сидам относится она с недоверием, как к людям, и с той поры охоты её могли иметь целью кого-то из своего народа, поскольку познала она, что и сиды могут быть безжалостны к природе.
Несколько раз были попытки власть имущих отделить часть её владений под свои охотничьи угодья, но закончились они неудачно – Лиадэйн портила гончих и коней, наводила необъяснимую тревогу на охотников, путала места и тропы, так что загонщики выбрались из леса лишь много дней спустя и вовсе не там, где могли предположить. После этого о ней заговорили, и теперь перед каждой охотой обязательно испрашивали милости у Серой госпожи – лишь тогда она могла не трогать загонщиков, покуда они не угрожали её диковинным зверям.

VIII. Характер
По характеру Лиадэйн настолько же зверь, насколько и мыслящее существо. Немного наивна и беззастенчива, простодушна и не плетёт интриг – она просто бесконечно наслаждается тем, что её окружает и самой сутью своего существования, и старается защитить то, что ей дорого. Она незаметна и не интересуется миром вне леса, оттого в ней мало знания об иных вещах. Нет в ней тяги и к своему народу - чужды их лицемерие и интриги.
Сеидхе – убеждённая хищница, но она никогда не убивает зверя для забавы. Да, хищники – её лучшие друзья, почти братья, и она любит погонять с ними иное живое существо по своим владениям, а после отдать им на съедение. Но она не убивает без нужды, не будучи в опасности или не испытывая жажды кровавой мести. Такова она, хранительница леса, знающая цену даже самой маленькой жизни.
Лиадэйн хранит всяческие проявления леса, и не очень любит, когда в её упорядоченный мир вторгаются извне. С чужаками она любит поиграть согласно своей натуре – так многие люди и даже некоторые фэйри рассказывают, как им приходилось, забредя в лес, много дней убегать от неведомой опасности, изрядно веселя Серую Госпожу. Но и тут она не проявляет жестокости, и, позабавившись, обычно отпускает своих жертв.
А уж если тем достало хитрости и умения её обыграть… Правила лесных игр ставит сама сеидхе, и сама их придерживается. И по этим правилам, она предлагает существу, обошедшему её в ловкости, саму себя. И, как бы не был чужд человеку или фэйри её полузвериный облик, никто из этих редких счастливчиков не отказывается от предложения, ибо Лиадэйн прекрасно умеет использовать магию первобытной страсти, запахов, жестов и поведения, чтобы сводить с ума горячие головы. Впрочем, едва ли кто-то предполагает, что сеидхе в её игре не обыграть – а потому, зная это, она намеренно поддаётся понравившимся жертвам.
От этих встреч у неё есть многочисленное потомство, живущее по всему Фернасу. Среди них как и многочисленные сиды, так и мистические звери, о которых потом слагает мифы впечатлительное человечество. Лиа – заботливая мать для новорождённых и растущих сеидхе, но, стоит им стать самостоятельными, как она теряет к ним всякий интерес и уже не следит за их дальнейшей судьбой, поскольку в большинстве своём они уходят в свиты фей, а оставшиеся являют конкуренцию ей в её владениях, и тогда изгоняет она их без малейшей жалости. По иному Лиадэйн относится к своим чудным неразумным детям, поскольку они – её свита и её подданные, и если человек или сид ранит дивного зверя…
Тогда милость Серой Госпожи сменяется свирепостью бешеного зверя, а игры приобретают кровавый характер. Ни один любитель диковинки не ушёл из её лесов живым, и даже испрошение милости перед охотой не уймёт её гнев.

IX. Свита, родня и друзья
У Лиадэйн есть две духовные сестры, которые живут в параллельных мирах, куда её саму заводила лишь случайность – да тайные тропы демонов.
Куинн, Златокудрый Вожак, Княгиня степей и пустынь. Старшая сестра, самая мудрая из трёх. Под её началом самая могучая армия – звери степей и пустынь.
Рагнэйлт, Непокорная. Скальная госпожа. Младшая сестра, самая замкнутая и осторожная. Под её началом существа гор и пещер.
Ринах Ги – клятый недруг, которую Лиадэйн остро ненавидит за её прежние Охоты, в которых погибло много её подданных, но которой она ничего не могла сделать в силу своей слабости.
Элестрин Майан – а к нему Лиа, напротив, относится доброжелательно, поскольку он приструнил Ринах Ги и избавил леса Лиа от беды. Король-Чародей неизменно любопытен сеидхе, и она не упустит возможность узнать его поближе…
Вольстунг, белый вожак крупнейшей волчьей стаи, её верный друг. С ним и его стаей она провела много совместных охот, его же можно иногда видеть сопровождающим Лиа.

X. Имущество
Острые зубы и когти, зоркие глаза, тонкий нюх… и всё в таком роде.

XI. Коротко о себе
Довольно сильно похожа на своего персонажа. Посещаемость периодичная, в зависимости от интереса к игре. Рада необычных ходам сюжета, и вообще часто принимаю предложения «странного».

Отредактировано Liadain (2015-01-20 23:53:20)